1.10.22

мой стих "Инопланетянка" :

 Однажды ночью мне приснился сон-

Приснилась мне вторая половинка
И этот сон реальным был-был вещим он
И по щеке скользнула мокрая слезинка !
___________________________________
Моя половинка-ты живёшь на планете другой,
И видеть тебя я смогу лишь во сне-
Тысячи лет световых между мной и тобой,
Но буду мечтать наяву и во сне о тебе!
____________________________________
Ты живёшь со мной в одно, и тоже время,
Но ты живёшь в реальности другой-
Между нами космоса, и растоянья бремя
И лететь к тебе могу я лишь душой !
____________________________________
Обладаешь ты магией, обладаешь талантом-
Ты красива, умна, и мы чем-то похожи,
Когда звёзды сверкают, сияют брильянтом
На звездное небо смотреть любишь тоже!
_______________________________________
Будешь ты смотреть в ночное небо,
И увидишь в нем звезду моей планеты
И твою звезду увижу в небе где-то
Помашу тебе-рукой ответишь мне ты !

Комментариев нет: