1.10.22

мой стих "Котик" :

 Ты моя милая-маленький котик,

Ты моя милая,котик-наркотик,
Ты очень прикольная-ты золотая,
Ты очень добрая-не бываешь ты злая!
_________________________________
Тебе сделаю всё-вырвусь из кожи,
Но и ты, милый котик-люби меня тоже,
Поедем мы вместе с тобой на Багамы-
Спроси разрешения у своей мамы!
__________________________________
Тебе изменять-обещаю, не буду,
Тебе я звезду с неба добуду-
Ты лучше меня никого не найдёшь,
Ты милый котик от меня не уйдёшь!
___________________________________
Подарю тебе горы, подарю тебе небо,-
Я буду с тобой, где-бы я не был,
Ты мой огонь, ты - моё солнце,
Береги наш цветок, что на оконце!
___________________________________
Мне нужна только ты, другой мне не надо,
Ты моя радость, моя ты отрада,
Любимый мой котик-ты моё сердце,-
Ты отворила души моей "дверцы"
_____________________________________
Амурчики, ангелы кружат над нами,
Волшебными нас осыпают цветами,-
Они никогда нас с тобой не покинут,-
Мой котик любимый-цветы не поникнут !

Комментариев нет: