1.10.22

мой стих "Надежда" :

 Где то там рождается планета,

Где то там метеоритные дожди;
От тебя мой ангел жду ответа,
Будь сомною, никуда не уходи!
____________________________
Нет прекраснее тебя на свете,
Мир к ногам твоим я положу,
Я нуждаюсь в положительном ответе-
Тебя одну люблю, и это докажу!
__________________________________
Тихо падают на небе звёзды,-
Как бриллианты светит Млечный Путь,-
Ты сейчас отвергла мои розы-
Буду ждать, и пусть отступит грусть!
____________________________________
Ты когда-нибудь прийдешь-я это знаю-
Своим сияньем дом мой озаришь,-
Как лёд от солнца от тебя я таю-
Любимая-ты счастье мне даришь!
_____________________________________
Любимая-ты не спеши с ответом,-
Ведь много времени у нас с тобой;
Меня зажгешь ты своим светом,
И поведешь по жизни за собой!
____________________________________
Я счастлив, что ты есть на свете,
Горит надежда у меня в груди,
Всегда я буду за тебя в ответе,
Хорошее у нас всё Впереди !
 

Комментариев нет: