1.10.22

мой стих "Мой Капитан" :

 Мы были простыми людьми,

Но попали в сети судьбы-
Вдруг внезапно остались одни
Мы в процессе житейской борьбы !
______________________________
Еле-слышно плещется море
пою тебе:"аморе-аморе!"
Этот пляж золотой как-будто
Тут свободно, красиво, и пусто!
_______________________________
Я пою тебе серенады
Для меня нету большей награды
Ты-мой ангел, я это серьёзно
Полюбить никогда Ведь не поздно!
________________________________
Ты словно из легенды нимфа
Нет тебя красивее на Свете-
С языка срывается рифма
которую подхватит ветер!
________________________________
Ты капитан на нашем корабле-
Закат уж розовеет весь в огне
Я твоим согласен быть матросом
Опутала своим меня ты тросом!
_______________________________
Мы с тобою будем неразлучны
Наш корабль будет самым лучшим
Поплывем по морю жизни вместе!
Жизнь отдам тебе - моей невесте !

Комментариев нет: