1.10.22

мой стих "Мамба" :

 Ты создана лишь для меня

нет никого - лишь ты и я

летает счастье,нас маня

я жить хочу лишь для тебя

_______________________________

ты постоянно разная

то чёрная,то красная

ты непредсказуема

пока необцелуема!

_______________________________

тебя могу лишь я понять

такую как ты есть принять

тебя не разрешу отнять

мы будем вместе всё решать!

_______________________________

ты "мамба" - моя женщина

ты горяча и ветренна

как ветер ты изменчива

всегда в себе уверена!

_______________________________

нуждаюсь я в тебе всегда

я космос,ты - моя звезда

не брошу тебя никогда

нужна мне только ты одна!

_______________________________

я подхожу тебе,ты мне

и ты и я как в "пьяном сне"

завидую я сам-себе

всегда хочу гореть в тебе !

Комментариев нет: