1.10.22

мой стих "Ангел" :

 Тебя Бог мне Всевышний послал,

Понял я, Тебя увидав-
Ты луч света в туннеле судьбы,
Подожди, подожди, подожди!
_____________________________
Я такой никогда не видал,
Я тебя целовал, целовал,
Я впервые рай увидал-
Ты - мой Ангел - тебя я узнал!
_____________________________
Я такой не найду, не найду-
Без тебя пропаду, пропаду,
Я тебя никогда не предам,-
Я тебя никому не отдам!
_____________________________
Пусть смеются нам звёзды в лицо,-
Мне с тобой хорошо, хорошо,-
Я тебя своей милой назвал,
Я с тобою о счастье мечтал!
______________________________
Ты откроешь мне жизни секрет,
Всех загадок найдёшь ты ответ,
Я тебе свою душу открыл-
Я тебя полюбил, полюбил!
______________________________
Будь мне другом, подругой моей-
Нет на свете тебя красивей-
Будем счастливы вместе с тобой,-
Ты-моя, а я твой, а я твой !

Комментариев нет: